Добавление оргдиаграммы
Упражнение 6. Добавление оргдиаграммы
Для добавления оргдиаграммы на слайд PowerPoint проще всего воспользоваться специальной авторазметкой.
-
С помощью клавиш Page Up и Page Down перейдите к седьмому слайду, имеющему заголовок Структура подразделения.
-
Выберите команду Формат > Разметка слайда (Format > Slide Layout). В области задач приложения в открывшемся окне Разметка слайда в разделе Применить разметку слайда (Apply Slide Layout) щелкните на авторазметке Организационная диаграмма (Organization Chart). На слайде появится местозаполпитель с подписью Вставка организационной диаграммы (Double Click To Add Org Chart).
Примечание
Примечание 1
В предыдущих версиях Office для работы с организационными диаграммами требовался запуск специальной утилиты Microsoft Organization Chart. В Office XP функция построения организационных диаграмм встроена в PowerPoint.
-
Дважды щелкните на этом местозаполнителе. Откроется окно диалога Библиотека диаграмм (Diagram Gallery) с предлагаемыми типами диаграмм.
-
Выделите подходящий вариант, представляющий блок начальника и трех подчиненных, и щелкните на кнопке ОК. Диаграмма будет перенесена на слайд.
-
Щелкните на клетке верхнего уровня и введите текст: Суворов, нажмите клавишу Enter и введите: Директор.
-
Щелкните на блоке первого подчиненного и введите его фамилию и должность.
Примечание
Примечание 2
Для добавления оргдиаграммы в документы Word или Excel выполните команду Вставка > Объект (Insert > Object), выберите в открывшемся окне диалога пункт MS Organization Chart и щелкните на кнопке ОК.
-
Аналогичным образом введите текст для второго и третьего подчиненных, например, как показано на рис. 14.14.