Выбор разметки страницы
В разделе Разметка страницы в Microsoft Word (Page Layout In Microsoft Word) выберите вариант размещения слайдов и заметок на страницах документа Word. Переключатель Добавить слайды в документ Microsoft Word (Add Slides To Microsoft Word Document) предлагает два режима вставки презентации: Вставить (Paste) —добавляет в документ Word копию презентации, которая хранится в документе; Связать (Paste Link) — связывает документ Word с презентацией. При этом вы видите содержание презентации в окне Word, но исходная информация остается в файле данных PowerPoint. При таком подходе обновление презентации влечет за собой одновременное обновление документа Word, однако для переноса такого документа, например, на другой компьютер, необходимо копировать не только документ Word, -но и саму презентацию, связанную с этим документом. Щелкните на кнопке ОК. В результате автоматически запустится приложение Word, откроется новый документ, в который будет вставлена презентация. Теперь, пользуясь широкими возможностями текстового процессора, вы сможете снабдить слайды необходимыми пояснениями и распечатать их на принтере. Промежуточным вариантом между распечаткой прозрачных пленок и электронным слайд-шоу является презентация, сохраненная в формате HTML. Полученные таким образом web-страницы можно опубликовать на web-узле, предоставив к ним доступ через интрасеть или Интерпет. Презентацией в виде web-страниц нельзя управлять, пользователь сам перемещается по слайдам. Но вы можете разместить на слайдах гиперссылки, подобные тем, которые были добавлены в файл План.рр1 на предыдущем занятии. Гиперссылки помогают пользователю ориентироваться в презентации. Давайте сохраним презентацию План.ррt в формате HTML. Выберите команду Файл > Сохранить как web-страницу (File > Save As Web Page). В открывшемся окне диалога выберите папку для web-страниц и в качестве имени введите название главного HTML-файла, с помощью которого будет инициирован просмотр презентации. Щелкните на кнопке Опубликовать (Publish). Откроется окно диалога, показанное на рис. 15.5. Параметры публикации Примечание Выбор разметки страницы В разделе Разметка страницы в Microsoft Word (Page Layout In Microsoft Word) выберите вариант размещения слайдов и заметок на страницах документа Word. Переключатель Добавить слайды в документ Microsoft Word (Add Slides To Microsoft Word Document) предлагает два режима вставки презентации: Вставить (Paste) —добавляет в документ Word копию презентации, которая хранится в документе; Связать (Paste Link) — связывает документ Word с презентацией. При этом вы видите содержание презентации в окне Word, но исходная информация остается в файле данных PowerPoint. При таком подходе обновление презентации влечет за собой одновременное обновление документа Word, однако для переноса такого документа, например, на другой компьютер, необходимо копировать не только документ Word, -но и саму презентацию, связанную с этим документом. Щелкните на кнопке ОК. В результате автоматически запустится приложение Word, откроется новый документ, в который будет вставлена презентация. Теперь, пользуясь широкими возможностями текстового процессора, вы сможете снабдить слайды необходимыми пояснениями и распечатать их на принтере. Промежуточным вариантом между распечаткой прозрачных пленок и электронным слайд-шоу является презентация, сохраненная в формате HTML. Полученные таким образом web-страницы можно опубликовать на web-узле, предоставив к ним доступ через интрасеть или Интерпет. Презентацией в виде web-страниц нельзя управлять, пользователь сам перемещается по слайдам. Но вы можете разместить на слайдах гиперссылки, подобные тем, которые были добавлены в файл План.рр1 на предыдущем занятии. Гиперссылки помогают пользователю ориентироваться в презентации. Давайте сохраним презентацию План.ррt в формате HTML. Выберите команду Файл > Сохранить как web-страницу (File > Save As Web Page). В открывшемся окне диалога выберите папку для web-страниц и в качестве имени введите название главного HTML-файла, с помощью которого будет инициирован просмотр презентации. Щелкните на кнопке Опубликовать (Publish). Откроется окно диалога, показанное на рис. 15.5. Параметры публикации Примечание Как и в PowerPoint 2000, в данной версии процедура записи презентации в формат HTML значительно упрощена по сравнению с PowerPoint 97, в котором для этих целей использовался специальный мастер. Если вместо кнопки Опубликовать щелкнуть на кнопке Сохранить, то PowerPoint сразу запишет презентацию в формате HTML, не открывая окна настройки дополнительных параметров.
-
Выберите положение Все перечисленные обозреватели (All Browsers Listed Above) переключателя Поддержка обозревателя (Browser Support), чтобы презентация одинаково хорошо смотрелась как в Internet Explorer, так и в Netscape Navigator..
-
При необходимости в разделе Объект для публикации (Publish What) выберите положение переключателя Слайды (Slide Number) и введите в счетчики номера первого и последнего слайдов публикуемой последовательности.
-
Щелкните на кнопке Веб-параметры (Web Options). В открывшемся окне диалога есть шесть вкладок, на которых расположены следующие параметры:
- Общие (General) — режимы отображения инструментов навигации и анимационных переходов, цвет фона браузера;
- Обозреватели (Browsers) — выбор типа браузера для просмотра web-страниц и некоторых его дополнительных параметров;
- Файлы (Files) — правила расположения и генерации имен файлов web-страниц;
- Картинки (Pictures) — формат графических объектов и предполагаемое разрешение экрана компьютера;
- Кодировка (Encoding) — язык кодирования текста;
- Шрифты (Fonts) — выбор языка, шрифта и его размера.