Самоучитель по Office XP
Глава 21. Электронная почта
Настроика
Упражнение 1. Добавление службы
Добавление службы
Упражнение 2. Настройка параметров доставки почты
Группы отправки и получения почты
Выбор режима доступа
Отправка почты
Упражнение 3. Новое сообщение
Новое сообщение В левом списке...
Выбор адреса
Настройка отметки
Упражнение 4. Управление рассылкой
Упражнение 5. Формат сообщения
Упражнение 6. Присоединение файлов
Сообщение с присоединенным файлом...
Упражнение7. Входящие сообщения
Папка входящих сообщений
Упражнение 8. Ответ на письмо
Упражнение 9. Папки писем
Контрольное упражнение
Подведение итогов
Основы проектирования реляционных баз данных
Восприятие реального мира можно соотнести с последовательностью разных, хотя иногда и взаимосвязанных, явлений. С давних времен люди пытались описать эти явления (даже тогда, когда не могли их понять). Такое описание называют данными.Традиционно фиксация данных осуществляется с помощью конкретного средства общения (например, с помощью естественного языка или изображений) на конкретном носителе (например, камне или бумаге). Обычно данные (факты, явления, события, идеи или предметы) и их интерпретация (семантика) фиксируются совместно, так как естественный язык достаточно гибок для представления того и другого. Примером может служить утверждение "Стоимость авиабилета 128". Здесь "128" – данное, а "Стоимость авиабилета" – его семантика.
Маркетинг
Совершенно неотъемлемая глава любого бизнес мероприятия. Грамотный маркетинг позволяет не только экономить средства, но и успешно из преумножать. Не зря маркетолог одна из самых высоко оплачиваемых профессий. Грамотный маркетолог. Почему бы вам не стать таким?Маркетингоый анализ
Маркетинг как бизнес
Виды маркетинга
Маркетинговые войны
Интернет маркетинг
Маркетинговая информация
Маркетинговые исследования
История маркетинга
Теория маркетинга
Технологии маркетинга
Маркетинг товара
Маркетинг - Коммуникация
Лекции по маркетингу
Международный маркетинг
Основы маркетинга
Отрасли маркетинга
Маркетинговый план
Практика маркетиинга
Маркетинг на предприятиях
Управление маркетингом
Маркетингрвые услуги
Учебник по маркетингу
Маркетинговая презентация
Психология маркетинга
Маркетинг в России
Рынок маркетинга
Сетевой маркетинг
Системный маркетинг
Социальный маркетинг
Стратегии маркетинга
Маркетинг - Финансы
Эффективность маркетинга
Подготовка слайдов