6187302b

Самоучитель по Office XP



Глава 7. Таблицы и графики
Таблицы



Упражнение 1. Добавление таблицы
Добавление таблицы
Перетаскивание столбца

Панель инструментов Таблицы и границы
Нарисованная ячейка
Упражнение 2. Размер ячеек
Маркеры линеек Окно диалога свойств таблицы
Окно диалога свойств таблицы
Упражнение 3. Разбиение и объединение ячеек
Объединение ячеек
Упражнение 4. Форматирование таблицы
Настройка границ
Окончательный вид таблицы

Графики и диаграммы
Упражнение 5. Построение диаграммы на базе таблицы
Пример текстового файла Нажмите...
Преобразование текста в таблицу
Построение диаграммы на базе таблицы Word
Упражнение 6. Форматирование диаграмм и графиков
Форматирование диаграммы Заголовки...
Форматирование осей диаграммы
Параметры диаграммы
Окончательный вид диаграммы

Контрольное упражнение
Подведение итогов

Введение в CALS-технологии

Действенным средством решения этих проблем в последнее десятилетие выступают новые информационные CALS-технологии сквозной поддержки сложной наукоемкой продукции на всех этапах ее жизненного цикла (ЖЦ) от маркетинга до утилизации. Базирующиеся на стандартизованном едином электронном представлении данных и коллективном доступе к ним, эти технологии позволяют существенно упростить выполнение этапов ЖЦ продукта и повысить производительность труда, согласно западному опыту, примерно на 30%, автоматически обеспечить заданное качество продукции. 
За рубежом работы по созданию и внедрению CALS-технологий ведутся более 25 лет. В этом направлении достигнуты существенные результаты. CALS-технологии в настоящее время рассматриваются как выгодная глобальная экономическая стратегия во всех отраслях промышленности. Работы ведутся во всех ведущих индустриальных странах, создаются международные кооперации производителей сходных видов продукции, так называемые «виртуальные» предприятия, объединяющие поставщиков, производителей и потребителей продукции.


Маркетинг

Совершенно неотъемлемая глава любого бизнес мероприятия. Грамотный маркетинг позволяет не только экономить средства, но и успешно из преумножать. Не зря маркетолог одна из самых высоко оплачиваемых профессий. Грамотный маркетолог. Почему бы вам не стать таким?

Маркетингоый анализ
Маркетинг как бизнес
Виды маркетинга
Маркетинговые войны
Интернет маркетинг

Маркетинговая информация
Маркетинговые исследования
История маркетинга
Теория маркетинга
Технологии маркетинга

Маркетинг товара
Маркетинг - Коммуникация
Лекции по маркетингу
Международный маркетинг
Основы маркетинга

Отрасли маркетинга
Маркетинговый план
Практика маркетиинга
Маркетинг на предприятиях
Управление маркетингом

Маркетингрвые услуги
Учебник по маркетингу
Маркетинговая презентация
Психология маркетинга
Маркетинг в России

Рынок маркетинга
Сетевой маркетинг
Системный маркетинг
Социальный маркетинг
Стратегии маркетинга

Маркетинг - Финансы
Эффективность маркетинга
Подготовка слайдов